Описание
При ликвидации или банкротстве предприятия сдать документы по личному составу в архив необходимо по закону в тот регион, где было зарегистрировано предприятие.Возьмем на себя все заботы, где бы Вы не находились: от обработки документов и сопровождения самого процесса сдачи до транспортировки в госархив и получения акта о приеме на государственное хранение.
Именно поэтому уже 10 лет нам доверяют арбитражные управляющие из разных регионов РФ.
ЧТО ВХОДИТ В КОМПЛЕКС?
- полная научно-техническая обработка документов (в соответствии с требованиями законодательства и государственных архивов)
- переплет документов по требованиям конкретного архива
- оформление и наклейка обложек
- подготовка научно-справочного аппарата на архивный фонд
- переговоры с государственным архивом, весь необходимый документооборот
- согласование процесса передачи и прохождение комиссии ЭПК
- транспортировка архивного фонда до места хранения
- получение от государственного архива акта о приеме фонда на хранение и передача его заказчику.
Фактически Вы просто передаете документы нам в том виде, в котором они есть, - а остальное мы делаем сами.
Бонусами - душевное отношение, выгодные цены (1250 р/дело без скрытых комиссий), гибкий подход, точное соблюдение сроков проекта и профессиональную команду архивистов, которые гарантируют 100% результат.
Считаем, что больше ничего говорить не нужно.
Ждем Вас, чтобы обсудить Ваш проект.
Комментарии