Описание

Из допов:
Обогрев сиденья
Обогрев ручек
Музыка
Защита рук от ветра
Кофр
USB
Водонепроницаемый держатель телефона

Все жидкости заменены в этом году..
Шины, мишки, новые. Менял в прошлом году перед закрытием сезона.
Новый диск тормозов и колодок. На ручнике, тоже.
Шикарный звук глушителя.

Цена снижена из за Форзы, который хочу купить и не красить царапины боковую. С права только. Скатился с горки и упал. Забыл поставить на ручник.

Технические характеристики
• Двигатель:
o Тип – 4-тактный, 2-цилиндровый продольный, с жидкостным охлаждением, 8-клапанный, с верхним расположением распределительных валов (DOHC)
o Рабочий объем, см³ – 582
o Диаметр цилиндра и ход поршня, мм – 72 x 71.5
o Степень сжатия – 10,2:1
o Максимальная мощность – 37 кВт при 7000 об/мин (95/1/EC)
o Максимальный крутящий момент – 54 Нм при 5500 об/мин (95/1/EC)
o Холостой ход, об/мин – 1300
o Объем заливаемого масла, л – 2,6
• Топливная система:
o Система питания – PGM-FI с электронным впрыском топлива
o Диаметр дроссельной заслонки, мм – 32
o Воздухоочиститель – картриджного типа, с бумажным фильтром
• Электрика:
o Зажигание – компьютерно-контролируемая цифровая транзисторная система зажигания с электронным управлением опережением зажигания
o Изменение угла опережения зажигания – 12° (холостой ход)
o Тип применяемых свечей – CR8EH-9 (NGK); U24FER9 (ND)
o Стартер – электрический
o Аккумулятор – 12В/11A-ч
o Мощность генератора переменного тока, Вт – 450
o Головное освещение – 12В 55Вт x 1 (ближний) / 55 Вт x 1 (дальний)
• Коробка передач:
o Сцепление – многодисковое в масляной ванне
o Привод сцепления – центробежный, автоматический
o Коробка передач – V-Matic
o Передаточные числа – 2.100 ~ 0.850
o Полное передаточное число – 6.016
o Главная передача – V-belt
• Рама – с центральным хребтом, стальная трубчатая
• Шасси:
o Колесная база, мм – 1595
o Угол продольного наклона телескопической вилки – 28° 30′
o Колея, мм – 105
o Радиус поворота, м – 2,9
o Высота по седлу, мм – 740
o Дорожный просвет, мм – 140
o Сухой вес, кг – 229,6
o Вес в снаряженном состоянии, кг – 247,4 (перед: 98,2 кг; зад: 149,2 кг)
o Максимальная грузоподъемность, кг – 180
o Вес с полной нагрузкой, кг – 397 (нагрузка на переднее колесо 145 кг, нагрузка на заднее колесо 252,4 кг)
• Подвеска:
o Спереди – 41-мм телескопическая вилка, ход 120 мм
o Сзади – два амортизатора, пятиступенчатая регулировка предварительной нагрузки пружины, ход 115 мм
• Колеса:
o Тип колес – трехспицевые из литого алюминия, полые
o Размер обода спереди – 14M/C x MT2.75
o Размер обода сзади – 13M/C x MT4.50
o Размер шин спереди – 120/80–14M/C 58S
o Размер шин сзади – 150/70–13M/C 64S
o Давление воздуха в шинах спереди – 200 кПa
o Давление воздуха в шинах сзади – 225 кПa (250 кПа с пассажиром)
• Тормоза:
o Спереди – двойной диск 276 x 6 мм с трехпоршневой скобой, антиблокировочная система, металлизированные тормозные колодки
o Сзади – гидравлический диск 240 x 6.5 мм с двухпоршневой скобой, антиблокировочная система, металлизированные тормозные колодки
Голосовать
Результат 0 голосов
Forza
0 голосов

Оставить комментарий

    Комментарии

    Полезная информация

    Совершайте покупку на месте или с помощью защищённых платёжных систем
    Не платите при помощи анонимных платёжных систем
    Не покупайте за пределами своей страны
    Этот сайт не обрабатывает платежи, доставку, не даёт гарантий, не предоставляет услуг по "защите покупателей" или "сертификации продавцов"