Описание
Из допов:Обогрев сиденья
Обогрев ручек
Музыка
Защита рук от ветра
Кофр
USB
Водонепроницаемый держатель телефона
Все жидкости заменены в этом году..
Шины, мишки, новые. Менял в прошлом году перед закрытием сезона.
Новый диск тормозов и колодок. На ручнике, тоже.
Шикарный звук глушителя.
Цена снижена из за Форзы, который хочу купить и не красить царапины боковую. С права только. Скатился с горки и упал. Забыл поставить на ручник.
Технические характеристики
• Двигатель:
o Тип – 4-тактный, 2-цилиндровый продольный, с жидкостным охлаждением, 8-клапанный, с верхним расположением распределительных валов (DOHC)
o Рабочий объем, см³ – 582
o Диаметр цилиндра и ход поршня, мм – 72 x 71.5
o Степень сжатия – 10,2:1
o Максимальная мощность – 37 кВт при 7000 об/мин (95/1/EC)
o Максимальный крутящий момент – 54 Нм при 5500 об/мин (95/1/EC)
o Холостой ход, об/мин – 1300
o Объем заливаемого масла, л – 2,6
• Топливная система:
o Система питания – PGM-FI с электронным впрыском топлива
o Диаметр дроссельной заслонки, мм – 32
o Воздухоочиститель – картриджного типа, с бумажным фильтром
• Электрика:
o Зажигание – компьютерно-контролируемая цифровая транзисторная система зажигания с электронным управлением опережением зажигания
o Изменение угла опережения зажигания – 12° (холостой ход)
o Тип применяемых свечей – CR8EH-9 (NGK); U24FER9 (ND)
o Стартер – электрический
o Аккумулятор – 12В/11A-ч
o Мощность генератора переменного тока, Вт – 450
o Головное освещение – 12В 55Вт x 1 (ближний) / 55 Вт x 1 (дальний)
• Коробка передач:
o Сцепление – многодисковое в масляной ванне
o Привод сцепления – центробежный, автоматический
o Коробка передач – V-Matic
o Передаточные числа – 2.100 ~ 0.850
o Полное передаточное число – 6.016
o Главная передача – V-belt
• Рама – с центральным хребтом, стальная трубчатая
• Шасси:
o Колесная база, мм – 1595
o Угол продольного наклона телескопической вилки – 28° 30′
o Колея, мм – 105
o Радиус поворота, м – 2,9
o Высота по седлу, мм – 740
o Дорожный просвет, мм – 140
o Сухой вес, кг – 229,6
o Вес в снаряженном состоянии, кг – 247,4 (перед: 98,2 кг; зад: 149,2 кг)
o Максимальная грузоподъемность, кг – 180
o Вес с полной нагрузкой, кг – 397 (нагрузка на переднее колесо 145 кг, нагрузка на заднее колесо 252,4 кг)
• Подвеска:
o Спереди – 41-мм телескопическая вилка, ход 120 мм
o Сзади – два амортизатора, пятиступенчатая регулировка предварительной нагрузки пружины, ход 115 мм
• Колеса:
o Тип колес – трехспицевые из литого алюминия, полые
o Размер обода спереди – 14M/C x MT2.75
o Размер обода сзади – 13M/C x MT4.50
o Размер шин спереди – 120/80–14M/C 58S
o Размер шин сзади – 150/70–13M/C 64S
o Давление воздуха в шинах спереди – 200 кПa
o Давление воздуха в шинах сзади – 225 кПa (250 кПа с пассажиром)
• Тормоза:
o Спереди – двойной диск 276 x 6 мм с трехпоршневой скобой, антиблокировочная система, металлизированные тормозные колодки
o Сзади – гидравлический диск 240 x 6.5 мм с двухпоршневой скобой, антиблокировочная система, металлизированные тормозные колодки
Forza





Комментарии